- Каких конкурентов мы взяли для анализа?
Для анализа обычно мы выбираем 3-4 сайта-конкурента по целевым запросам со сравнимыми показателями по трафику и количеству страниц. Например, если вы продвигаете небольшой интернет-магазин — мы изучим такие ресурсы, с которыми вы конкурируете за трафик, а не «МВидео» или Ozon.
- Можно ли доверять результатам аудита
Каждый аудит проводит команда из опытных SEO-специалистов, веб-аналитиков специалистов по юзабилити: мы обрабатываем данные по ссылочной массе вашего сайта и сайтов-конкурентов и визуализируем в виде графиков и таблиц. Вся информация, которую вы найдете в аудите, подтверждена объективными данными из сервисов веб-аналитики и SEO-мониторинга.
- Как использовать аудит на практике
Вы можете использовать результаты аудита и самостоятельно нарастить ссылочной массу для вашего ресурса. Или передать информацию вашему SEO-специалисту для дальнейшей работы.
- Могу ли я попасть под фильтры, следуя вашим рекомендациям
По данным исследования рынка SEO и линкбилдинга Sape 2021, риск попадания под фильтр за неправильную ссылочную массу минимален — 90% опрошенных экспертов считают, что вероятность попадания под фильтры низкая. К тому же именно по этой причине мы даем рекомендации, основанные на усредненных данных от ваших конкурентов. Если они не попали под фильтры, нечего бояться и вам.